"11. Отделите Себя От Трудности"

 

Самая сильная позиция — рассматривать эти происшествия так, как они действительно есть: нападение темных сил снаружи, воспользовавшихся преимуществом каких-то определенных открытостей в физическом уме, или виталической части. Человек может существенно преодолеть трудность, если начнет осознавать источник и натуру этих приступов, станет овладевать способностью наблюдать их, переносить, не будучи вовлеченным в их водоворот, финально становясь следящим за их феноменом, понимающим их, отказывая им умственной санкцией даже тогда, когда виталическое беспокойно еще мечется в вихре, а большая часть наружного физического ума еще рефлексирует с враждебными предложениями. В конце эти атаки теряют всю свою силу, возвраты становятся слабыми, и в конце концов спадают с натуры. И даже, если отделение достаточно сильно, они могут быть отрезаны сразу или очень скоро.

Оставаться отделенным и индифферентным намного более трудно, чем участвовать в трудности. Намного труднее стоять вне трудности, смотреть на нее, как на что-то, что вас не касается, что не интересует вас, что к вам не относится, что принадлежит миру, а не вам. Но только посредством этого вы можете достигнуть успеха. Это требует своего рода освобождения духа. Вы должны сказать: «Это не мое, они принадлежат подсознательному миру. Конечно, я понимаю, что я не имею никакого отношения к ним, и они меня не касаются».

Если вы хотите от чего-то избавиться, говорите что это — вне вас, снаружи. Это только впечатление, но легче выбросить трудности, если у вас впечатление, что они вне вас.

Вам нужно осознать, что это такое, убрать его с пути, выбросить это прочь из себя. Приведите себя в равновесие и посмотрите прямо на то, что произошло, без чрезмерного подчеркивания его значения, тогда оно скорее пройдет.

Нужна сосредоточенность в сердце для того, чтобы избавиться от них, но также должно быть отделение сознания, так чтобы оно могло стоять сзади от атак и чувствовать отделенность от этого.


 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)