Добавить в закладки Сделать домашней Русский English
Главная             Читать             Контакты             Содействие             Форум

Читать:

Вселенная — Йога — Человек
1.1 Йога — Единение Человека Со Всевышней Первопричиной Его Существа
Йога Шри Ауробиндо И Другие Духовные Пути
Строение Человека
Первые Движения Йоги
Переживание
Сосредоточенность И Медитация
Работа Над Фундаментом Йоги
Ровность
Процесс Всецельного Преобразования Человека
Беседы Шри Ауробиндо И Матери С Павитра
Духовная Практика Посредством Трудовой Деятельности
Перестройка Физического Существа
10. Физический Инструмент В Общей Гармонии Существа
11. Отвержение Секса
12. Контроль За Речью В Садхане
13. Регулирование Питания
14. Отдых
15. Сон И Сновидения В Садхане
16. Болезни В Садхане
Трудности В Йоге
10. Разные Виды Трудностей
12. Способы Борьбы С Трудностями
Сверх-Разум В Земном Существовании
10. Трудности Выражения Сверх-Разума
11. Четыре Шага Восхождения От Человеческого Интеллекта К Сверх-Разуму
Товары > Духовная Практика Посредством Трудовой Деятельности > 29. Работа И Медитация. Часть5
 

-

 

29. Работа И Медитация. Часть5  

Садхана, а не умственное развитие, есть цель занимающегося. Но если у садхаки есть свободное время, те из них, у кого есть умственные способности, естественно, будут тратить его на чтение и учебу какого-либо вида.

Умственная работа подобна физической, она может быть сделана частью садханы, но не как соперник садханы или как другая деятельность с такими же правами, как и поиски Всевышнего.

-- Умственное развитие может помогать или не помогать садхане. Если ум слишком интеллектуально развит в некоторых рационалистических границах, он может быть помехой... Однако полезность этой работы — кристаллизация умственной силы, организация вашей мозговой способности.

-- Читают ради идей, знания, стимулирования ума всем тем, что мир мирского придумал или думает. Я никогда не читал для того, чтобы писать. По мере того, как моя Йога усиливалась, я читал все меньше, поскольку, когда все идеи в мире приходят к вам толпой, нет большой надобности в книжной пище. Самая большая польза от чтения — держать себя информированным о том, что творится в мире, но это не пища для своего собственного видения правды и мира явления.

Предполагают, что я философ, но я никогда не изучал философию — все, что я написал, пришло от йогического переживания, знания и вдохновения.

#ВОПРОС: Можно сделать преподавательскую работу частью садханы?

Действительно, хорошие учителя и преподаватели способны совершить внутренний прогресс бесперсонализации, устранения своего эгоизма, управления своими движениями. Они способны иметь ясный взгляд, понимание других людей и терпение, которое никогда не изменяет.

Давать уроки было бы для такого человека наилучшим средством дисциплинировать себя, изучить наилучшим образом то, что он должен преподавать и добиться внутреннего совершенства, которого бы он никогда не имел, если бы не был учителем.



Комментарии



Цена руб.
Посмотреть весь раздел Духовная Практика Посредством Трудовой Деятельности 
 
 

Новости


Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)



Copyright © 2007 Н. Калугинский Написать

DONE
странички 1 странички 2 странички 3 странички 4 странички 5 странички 6 странички 7 странички 8