Добавить в закладки Сделать домашней Русский English
Главная             Читать             Контакты             Содействие             Форум

Читать:

Вселенная — Йога — Человек
1.1 Йога — Единение Человека Со Всевышней Первопричиной Его Существа
Йога Шри Ауробиндо И Другие Духовные Пути
Строение Человека
Первые Движения Йоги
Переживание
Сосредоточенность И Медитация
Работа Над Фундаментом Йоги
Ровность
Процесс Всецельного Преобразования Человека
Беседы Шри Ауробиндо И Матери С Павитра
Духовная Практика Посредством Трудовой Деятельности
Перестройка Физического Существа
10. Физический Инструмент В Общей Гармонии Существа
11. Отвержение Секса
12. Контроль За Речью В Садхане
13. Регулирование Питания
14. Отдых
15. Сон И Сновидения В Садхане
16. Болезни В Садхане
Трудности В Йоге
10. Разные Виды Трудностей
12. Способы Борьбы С Трудностями
Сверх-Разум В Земном Существовании
10. Трудности Выражения Сверх-Разума
11. Четыре Шага Восхождения От Человеческого Интеллекта К Сверх-Разуму
Товары > Ровность > 16. Продвижение Ровности. Часть2
 

-

 

16. Продвижение Ровности. Часть2  

Поэтому должно быть постоянное настаивание на одной главной идее — самоотдаче Хозяину нашего существа, Богу внутри нас и в мире — верховному САМО, Вселенскому Духу. Буддхи, пребывающее всегда в этой властвующей идее, должно расхолаживать все свои собственные маленькие настойчивые утверждения, требования, предпочтения и учить все существо, что Эго, выставляет ли оно свои требования через рассудок, персональную волю, сердце или душу желаний в Пране, не имеет никакой обоснованной претензии и все печали, отвращения, нетерпения, волнения — суть насилия против Господина существа. Эта полная самоотдача должна быть главной опорой садхака, т.к. это единственный способ действия, — если не считать полной неподвижности и безразличия ко всему, чего следует избегать, — путем которого абсолютная тишина и мир могут прийти.

-- Упорство трудностей, длительность времени, нужного для этого очищения и совершенства, не должно стать доводом для расхолаживания и нетерпения. Трудности приходят потому, что есть еще что-то в натуре, что отвечает им, и возвращение трудностей является возможностью, чтобы выявить присутствие дефекта, показать садхаку ошибку, пробудить его к бдительности и осуществлению более освещенного и настоятельного действия воли, чтобы избавиться от этого. Когда волнение слишком сильно, чтобы не быть допущенным, ему можно разрешить пройти, но нужно отбить охоту его возвращения путем большей бдительности и настойчивости спиритуализированного Буддхи. Таким образом упорствуя, вы обнаружите, что эти вещи теряют свою силу все более и более, становятся более и более внешними и короткими в своем возвращении до тех пор, пока финально тишина не превращается в нерушимый закон существа. Это правило остается, пока умственное Буддхи является главным инструментом, но когда сверх-разумный свет завладевает умом и сердцем, тогда больше не может быть волнений, печали, нарушений тишины, поскольку он приносит с собой спиритуальную натуру верховной прочности, в которой эти явления не могут иметь места. Там все вибрации и эмоции принадлежат только природе святого единения.

Тишина, установленная во всем существе, должна оставаться той же самой, чтобы не происходило, в здоровье и болезни, в удовольствии и в горе, даже в сильнейшей физической боли, в счастье и в несчастье, нашем собственном или тех, кого мы любим, в успехе и неудаче, в славе и оскорблении, при похвале и проклятиях, в справедливости или несправедливостях, причиненных вам, во всем, что обычно затрагивает ум. Если мы видим единство везде, если мы сознаем, что все происходит от Внешней Воли, видим Бога во всем, в наших врагах, а точнее, в наших оппонентах в игре жизни, так же как в наших друзьях, в силах, что оказывают нам сопротивление и препятствуют, так же как в силах, что благоприятны и помогают, если постигаем, что во всем неотделенный от нашего САМО, весь мир един с ними внутри нашего вселенского существования, тогда позиция становится много легче для сердца и ума. Но даже прежде, чем мы сможем достичь или прочно утвердиться в этом вселенском видении, мы можем, должны всеми мерами, которые в наших силах, настаивать на этой восприимчивой и активной ровности и тишине. Даже что-то из этого есть великий шаг к совершенству, первая непоколебимость в этом есть начало освобожденного совершенства, а полнота и завершенность обеспечивают быстрый прогресс во всех других частях совершенствования. Без этого мы не можем иметь прочного базиса, из-за отсутствия его будем постоянно падать назад к низшим статусам желаний Эго, дуализма, неведения.



Комментарии



Цена руб.
Посмотреть весь раздел Ровность 
 
 

Новости


Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)



Copyright © 2007 Н. Калугинский Написать

DONE
странички 1 странички 2 странички 3 странички 4 странички 5 странички 6 странички 7 странички 8